• Toothpaste FITOLON with extracts of aspen bark and kelp, 75 ml
  • Toothpaste FITOLON with extracts of aspen bark and kelp, 75 ml

Toothpaste FITOLON with extracts of aspen bark and kelp, 75 ml

Due to the content of extractive substances of aspen bark, the paste has a mild tanning effect. The composition of an aqueous extract of aspen bark includes glycosides (salicin, salicortin, etc.), up to 10% tannins (tannins), proteins and amino acids, macro- and microelements, substances with P-vitamin activity (coumarins and flavonoids), vegetable water-soluble proteins, sugars, other aspen bark biologically active substances.

Model name
Toothpaste FITOLON with extracts of aspen bark and kelp, 75 ml
Storage conditions
Хранить при температуре от +5 С до +25 С.
Brand
Fitolon
Maximum temperature
25
Composition
сорбитол, диоксид кремния, вода, ПЭГ 8, кокамидопропилбетаин, монофторфосфат натрия, карбоксиметилцеллюлоза, двуокись титана, глицерофосфат кальция, экстракт осиновой коры, экстракт ламинарии, метилпарабен, пропилпарабен, сахаринат натрия, хлорофилла медн
Minimum temperature
5
A country
Russia
Manufacturer
Fitolon-MED LLC
Shelf life
720
All features
Sku0000000653
€2.81
5%Will return to your account
Only a few items left
5%Online payment discount:
Toothpaste FITOLON with extracts of aspen bark and kelp, 75 ml is now in your shopping cart
12.5 Будет начислено на ваш бонусный счёт
Overview
  • It has a delicate aftertaste and pleasant aroma of freshness.
  • Helps cleanse and deodorize the oral cavity.

For everyday use for adults and children:

  • ideal for daily oral cleansing;
  • perfectly cleans and deodorizes the oral cavity;
  • has a pleasant taste and aroma.

Due to the content of extractive substances of aspen bark, the paste has a mild tanning effect. The composition of an aqueous extract of aspen bark includes glycosides (salicin, salicortin, etc.), up to 10% tannins (tannins), proteins and amino acids, macro- and microelements, substances with P-vitamin activity (coumarins and flavonoids), vegetable water-soluble proteins, sugars, other aspen bark biologically active substances.

The "Fitolon" toothpaste contains a unique mineral-polyene complex made from food brown algae kelp. Minerals stimulate cell activity and strengthen tooth enamel; algae polyenes nourish and restore microcirculation, improve metabolic processes in periodontal tissues. Remineralization occurs in the presence of fluorine, phosphorus and calcium ions, which are in the paste in an organically bound, bioavailable form, are well absorbed, but do not make the enamel fragile.

People with enamel hypersensitivity at home can do 2 times a day for 5-10 minutes applications with Fitolon toothpaste (hold the paste on the enamel of the teeth). Such applications are especially useful for children, pregnant women and adolescents, who often have enamel sensitivity.

Toothpaste "Fitolon" is not whitening, but it perfectly cleans the enamel to its natural color! If you nevertheless decide to make your smile snow-white and whiten your enamel at home or in a dental clinic, do not forget to use Fitolon toothpaste after whitening procedures, because whitening in addition to aesthetic pleasure always leads to increased sensitivity of the enamel!

Fitolon toothpaste:

  • strengthens tooth enamel and reduces its sensitivity;
  • protects against caries;
  • perfectly cleans enamel from soft dental plaque and prevents the formation of tartar;
  • reduces the sensitivity of the neck of the teeth;
  • has a great aftertaste, deodorizes and refreshes the oral cavity.

Paste "Fitolon" is very economical: an adult needs a pea-sized amount of paste for one complete cleaning of his teeth; children with half a pea. Release form: tube 75 ml.

Composition:
sorbitol, silicon dioxide, water, PEG 8, cocamidopropyl betaine, sodium monofluorophosphate, carboxymethylcellulose, titanium dioxide, calcium glycerophosphate, aspen bark extract, kelp extract, methylparaben, propylparaben, sodium saccharinate, chlorophyllate copper complexes, flavoring. Mass fraction of fluoride: 0.05%. Active ingredients are protected by RF patents.

Mode of application:
apply a small amount of the paste to a damp brush, brush your teeth thoroughly, paying particular attention to the areas adjacent to the gums, rinse your mouth with water.

Contraindications: individual intolerance to the components.

Storage conditions: store at temperatures from +5 C to +25 C.

Expiration date: 2 years.

CU Declaration of Conformity No. RU D-RU.AYA61.B.03863 dated 04/27/2016 GOST 7983-99, TR CU 009/2011

Features
Model name
Toothpaste FITOLON with extracts of aspen bark and kelp, 75 ml
Storage conditions
Хранить при температуре от +5 С до +25 С.
Brand
Fitolon
Maximum temperature
25
Composition
сорбитол, диоксид кремния, вода, ПЭГ 8, кокамидопропилбетаин, монофторфосфат натрия, карбоксиметилцеллюлоза, двуокись титана, глицерофосфат кальция, экстракт осиновой коры, экстракт ламинарии, метилпарабен, пропилпарабен, сахаринат натрия, хлорофилла медн
Minimum temperature
5
A country
Russia
Manufacturer
Fitolon-MED LLC
Shelf life
720
Volume ml.
75 ml
A type
Toothpaste
Barcode
4630012570473
Type of mask
75 g
Toothpaste FITOLON with extracts of aspen bark and kelp, 75 ml reviews
Total:  €0

Ваш город:
Москва
Ваш город Москва?
09:00 - 21:00
  • Зубная паста ФИТОЛОН с экстрактами осиновой коры и ламинарии, 75 мл
  • Зубная паста ФИТОЛОН с экстрактами осиновой коры и ламинарии, 75 мл

Зубная паста ФИТОЛОН с экстрактами осиновой коры и ламинарии, 75 мл

Благодаря содержанию экстрактивных веществ осиновой коры паста обладает мягким дубящим действием. В состав водного экстракта осиновой коры входят гликозиды (салицин, саликортин и др.), до 10 % дубильных веществ (таннидов), белки и аминокислоты, макро- и микроэлементы, вещества, обладающие Р-витаминной активностью (кумарины и флавоноиды), растительные водорастворимые белки, сахара, другие БАВ осиновой коры.

Штрихкод
4630012570473
Условия хранения
Хранить при температуре от +5 С до +25 С.
Бренд
Fitolon
Максимальная температура
25
Состав
сорбитол, диоксид кремния, вода, ПЭГ 8, кокамидопропилбетаин, монофторфосфат натрия, карбоксиметилцеллюлоза, двуокись титана, глицерофосфат кальция, экстракт осиновой коры, экстракт ламинарии, метилпарабен, пропилпарабен, сахаринат натрия, хлорофилла медные комплексы, ароматизатор. Массовая доля фторида: 0,05%. Активные компоненты защищены патентами РФ.
Минимальная температура
5
Страна
Россия
Производитель
ООО "Фитолон-МЕД"
Срок годности в днях
720
Все характеристики
Арт.0000000653
238 Р
5%Вернется на ваш счет
В наличии
5%Скидка при оплате онлайн:
Зубная паста ФИТОЛОН с экстрактами осиновой коры и ламинарии, 75 мл теперь в вашей корзине покупок

Информация о доставке


Способ доставки
Обзор
  • Обладает нежным привкусом и приятным ароматом свежести.
  • Способствует очищению и дезодорированию полости рта.

Для повседневного использования взрослым и детям:

  • идеально подходит для ежедневного очищения полости рта;
  • великолепно очищает и дезодорирует полость рта;
  • обладает приятным вкусом и ароматом.

Благодаря содержанию экстрактивных веществ осиновой коры паста обладает мягким дубящим действием. В состав водного экстракта осиновой коры входят гликозиды (салицин, саликортин и др.), до 10 % дубильных веществ (таннидов), белки и аминокислоты, макро- и микроэлементы, вещества, обладающие Р-витаминной активностью (кумарины и флавоноиды), растительные водорастворимые белки, сахара, другие БАВ осиновой коры. 

В состав зубной пасты «Фитолон» входит уникальный минерально-полиеновый комплекс из пищевой бурой водоросли ламинарии. Минералы стимулируют активность клеток и укрепляют эмаль зубов; полиены водорослей питают и восстанавливают микроциркуляцию, улучшают обменные процессы в тканях пародонта. Реминерализация происходит в присутствии ионов фтора, фосфора и кальция, которые находятся в пасте в органически связанной, биодоступной форме, прекрасно усваиваются, но не делают эмаль хрупкой.

Людям с гиперчувствительностью эмали в домашних условиях можно делать 2 раза в день в течение 5-10 минут аппликации с зубной пастой «Фитолон» (подержать пасту на эмали зубов). Такие аппликации особенно полезны детям, беременным и подросткам, у которых нередко бывает повышена чувствительность эмали.

Зубная паста "Фитолон" не является отбеливающей, но великолепно очищает эмаль до естественного цвета! Если Вы все-таки решили сделать свою улыбку белоснежной и отбелили эмаль в домашних условиях или в стоматологической клинике, не забудьте воспользоваться зубной пастой «Фитолон» после процедур по отбеливанию, т.к. отбеливание помимо эстетического удовольствия всегда приводит к повышенной чувствительности эмали!

Зубная паста «Фитолон»:

  • укрепляет зубную эмаль и уменьшает ее чувствительность;
  • защищает от кариеса;
  • прекрасно очищает эмаль от мягкого зубного налета и предотвращает образование зубного камня;
  • уменьшает чувствительность шейки зубов;
  • обладает великолепным послевкусием, дезодорирует и освежает полость рта.

Паста «Фитолон» очень экономична: взрослому человеку для одной полноценной чистки зубов необходим объем пасты размером с горошинку; детям – с половинку горошинки. Форма выпуска: туба 75 мл.

Состав: 
сорбитол, диоксид кремния, вода, ПЭГ 8, кокамидопропилбетаин, монофторфосфат натрия, карбоксиметилцеллюлоза, двуокись титана, глицерофосфат кальция, экстракт осиновой коры, экстракт ламинарии, метилпарабен, пропилпарабен, сахаринат натрия, хлорофилла медные комплексы, ароматизатор. Массовая доля фторида: 0,05%. Активные компоненты защищены патентами РФ. 

Способ применения:  
нанесите небольшое количество пасты на влажную щетку, тщательно почистите зубы, обращая особое внимание на области, прилегающие к деснам, прополощите рот водой.

Противопоказания: индивидуальная непереносимость компонентов.

Условия хранения: хранить при температуре от +5 С до +25 С.

Срок годности: 2 года.

Декларация о соответствии ТС № RU Д-RU.АЯ61.В.03863 от 27.04.2016 ГОСТ 7983-99, ТР ТС 009/2011

Характеристики
Штрихкод
4630012570473
Условия хранения
Хранить при температуре от +5 С до +25 С.
Бренд
Fitolon
Максимальная температура
25
Состав
сорбитол, диоксид кремния, вода, ПЭГ 8, кокамидопропилбетаин, монофторфосфат натрия, карбоксиметилцеллюлоза, двуокись титана, глицерофосфат кальция, экстракт осиновой коры, экстракт ламинарии, метилпарабен, пропилпарабен, сахаринат натрия, хлорофилла медные комплексы, ароматизатор. Массовая доля фторида: 0,05%. Активные компоненты защищены патентами РФ.
Минимальная температура
5
Страна
Россия
Производитель
ООО "Фитолон-МЕД"
Срок годности в днях
720
Объем содержимого
75 мл
Тип товара
Уход за полостью рта
Вес содержимого
75 г
Зубная паста ФИТОЛОН с экстрактами осиновой коры и ламинарии, 75 мл отзывы
0
0
Корзина
Пуста